товары
Главная /

липо лазер

/конкурентоспособная машина потери дюйма лазера lipo лазеротерапии низкого уровня
новые продукты

конкурентоспособная машина потери дюйма лазера lipo лазеротерапии низкого уровня

8 Pieces of Large pads and 4 Pieces of Small pads work simultaneously, each Lipo Laser lamp has a output energy of 165mW/cm2.
  • происхождение продукта:

    China
  • предмет номер.:

    L600C
  • порт доставки:

    Guangzhou
  • время выполнения заказа:

    5 working days
запрос сейчас
информация о продукте

Форма лазера - это неинвазивная лазерно-лазерная машина низкого уровня для лазерной терапии, предлагающая вам способ удаления целлюлита, уменьшения жира, потери дюйма без боли, без игл и без простоев.

как это работает?

форма лазера излучает липо-лазерную энергию, избирательно направленную на жировую ткань, биостимуляция, вызванная энергией лазера, создает химический сигнал в жировых клетках, расщепляя накопленные триглицериды на свободные жирные кислоты и глицерин и высвобождая их через каналы в клеточных мембранах , жирные кислоты и глицерин затем высвобождаются во время обмена веществ в организме. период физических упражнений или другие виды лечения, такие как осановая форма, прессотерапия или липомассаж после лазерной формы, обеспечат полный обмен веществ и, следовательно, удаление из организма высвобожденных жирных кислот. чрезмерный размер жировых клеток уменьшается, и может быть достигнут результат потери дюйма.

наука о лазерной форме

стадия 1: излучаемая липоплазерной энергией безопасно проникает в кожу на определенной длине волны 650 нм, нацеливаясь на жировую ткань или жировые клетки.
2 стадия: адипоциты получают электромагнитную энергию. через несколько минут на их поверхности начинают образовываться переходные поры.
стадия 3: когда достаточное количество энергии поглощается адипоцитами, вода, глицерин и свободные жирные кислоты начинают вытекать через поры в межклеточное пространство (области жидкости вокруг клетки).
По мере того как жировые клетки выделяют эти вещества в кровообращение, их размер уменьшается, что приводит к потере дюйма, а также к уменьшению появления целлюлита.
стадия 4: глицерин и свободные жирные кислоты уносятся лимфатической системой и затем сбрасываются в систему кровообращения, где они могут быть обработаны печенью. одна процедура высвободит не менее 40-60 граммов жира или 460-600 калорий.
Lipo Laser inch loss

почему выбирают форму лазера?

Клинически доказано
независимые клинические исследования показали снижение глубины жирового слоя до 30% после одной процедуры. дополнительные процедуры улучшают результаты в дальнейшем. результаты можно увидеть сразу после каждой обработки, поскольку высвобождается содержимое жировых клеток. легкие физические упражнения или другие виды лечения, такие как осановая форма, прессотерапия или липомассаж после лечения, могут ускорить удаление выделившегося жира.

доступное лечение
По сравнению с лазерным липолизом и другими неинвазивными липолазерными методами, лазерная форма намного более доступна с похожими результатами.

безопасно и безболезненно
В лазерной форме используется низкоуровневая лазерная терапия для создания безопасного и безболезненного эффекта биостимуляции в целевой жировой ткани. процесс высвобождения жирных кислот является естественной реакцией организма, когда организму необходимо использовать запасенные запасы энергии, поэтому форма лазера не влияет и не повреждает любые окружающие структуры, такие как кожа, кровеносные сосуды и периферические нервы. лечение можно проводить на всех типах кожи и участках тела, где хранится нежелательный жир, и вы можете вернуться к нормальной деятельности сразу же после липолазерной обработки.

немедленные результаты
видимые результаты можно увидеть сразу после самого первого сеанса. как правило, с каждым сеансом потеря живота в 2-4 см может быть достигнута. Рекомендуется 8 сеансов одним курсом в течение 4 недель два раза в неделю.

целевое снижение жира
Форма лазера может быть направлена ​​на снижение жира в конкретной проблемной области. При расположении лазерных подушек на целевой области, такой как подбородок, плечи, живот или бедра, жир можно сломать и удалить именно из этой области. это большое преимущество перед диетой и физическими упражнениями, которые могут уменьшить общее количество жира в организме, но не формируют отдельные области.

инновационный дизайн

Система оснащена 12 веслами с 88 отдельными лазерами, что позволяет операторам сократить время лечения.

Lipo Laser

lipolaser paddles

лазерная форма

вопрос: как работает форма лазера?

а: во время а-ля

Лечение формы ser лазер используется, чтобы стимулировать естественный процесс организма для разрушения и высвобождения накопленного содержимого в жировых клетках.


вопрос: чем отличается форма лазера от velasmooth и других продуктов?
а: другие продукты предназначены для уменьшения целлюлита и подтяжки кожи и не влияют на жировые клетки. Форма лазера расщепляет жировые клетки напрямую и действительно является формой липосакции в отличие от других продуктов на рынке.

вопрос: сколько процедур лазерной формы мне нужно?
а: лазерная обработка формы состоит из восьми курсов. однако, количество ваших лазерных процедур определяется на вашей консультации и основывается на ваших требованиях и целях. Мы предлагаем две лазерные формы в неделю в течение четырех недель, чтобы завершить полный курс лазерной формы.

вопрос: сколько времени каждая лазерная форма обработки?
а: лазерная обработка лазерной формы занимает всего 20 минут, затем 10-15 минут инфракрасного лазерного вакуумного массажа. продолжительность вашей тренировки после «сжигания» свободных жирных кислот определяется на вашей консультации и основывается на ваших требованиях и целях, исходя из результатов вашей формы лазера.

вопрос: почему я должен тренироваться после лазерных процедур?
а: как только жировые клетки разрушаются после лазерной обработки, содержимое жировых клеток должно выходить из организма. если они не покидают организм в течение нескольких часов, они поглощаются другими жировыми клетками. короткая тренировка сразу после лазерной процедуры гарантирует, что жир выводится через лимфатическую систему.

Q: я должен тренироваться после лазерной обработки формы?
О: Тренировка после лазерной формы дает организму возможность усваивать и выводить из организма расщепленный жир. если вы не выполняете тренировку после сеанса лазерной формы, вы рискуете абсорбировать высвобождаемый жир другими клетками, так как ваша лимфатическая система активно его не истощает.

вопрос: удобна ли лазерная обработка формы?
Ответ: большинство людей чувствуют себя очень слабо во время процедуры лазерной формы и считают ее комфортной и расслабляющей типичное ощущение ощущения - небольшое тепло, когда прокладки контактируют с вашей кожей.

вопрос: подходит ли лазерная форма для всех?
a: форма лазера может использоваться как для мужчин, так и для женщин, и может лечить большинство областей тела, кроме женской груди. как и при любом лечении, люди с определенными заболеваниями не должны использовать лазерную форму. Ваш лечащий врач должен пройти полный медицинский опросник и консультацию перед лечением, чтобы подтвердить пригодность. Лазерная форма не рекомендуется для беременных, кормящих грудью, имеющих в анамнезе или страдающих диабетом.

вопрос: безопасна ли форма лазера?
а: да. независимые клинические исследования показали, что форма лазера полностью безопасна и не имеет побочных эффектов. лазер в форме лазера просто вызывает естественную реакцию высвобождения жировых клеток. процесс не причиняет никакого вреда, и клетки остаются неповрежденными, только меньше, давая немедленные результаты. форма лазера ультра очищена.

вопрос: как долго будет длиться моя форма лазера?
Ответ: результаты лазерной формы являются долгосрочными, при условии, что ваш план потребления калорий и питания стабильны, и вы регулярно занимаетесь физическими упражнениями. Дальнейшие процедуры лазерной формы могут быть выполнены, чтобы исправить снисходительность диеты или предназначаться для другой области тела.

вопрос: когда я увижу результаты своей лазерной формы?
а: часто результаты лазерной формы можно увидеть сразу и улучшить с каждым лечением. в течение восьми сеансов лазерной формы вы можете добиться значительного изменения формы тела и уменьшения целлюлита.

вопрос: как долго время восстановления от формы лазера?
а: нет периода восстановления и нет времени простоя после лазерных сеансов.

вопрос: какие участки можно обработать лазерной формой?
а: брюшную полость, седельные сумки, бедра, верхнюю часть спины, шею, руки и икры можно безопасно обрабатывать с помощью лазерной формы.

вопрос: могу ли я обрабатывать более одной области одновременно с помощью формы лазера?
а: не рекомендуется обрабатывать более одной области одновременно с помощью лазерной формы из-за трудности выделения жира из нескольких областей и общей эффективности лечения, которая менее эффективна. мы рекомендуем заполнить одну область перед началом в другом месте обработки формы лазера для достижения оптимальных результатов.

вопрос: сколько стоит лазерная форма?
а: стоимость формы лазера зависит от обрабатываемой области. может быть назначена бесплатная консультация с врачом, чтобы обсудить, какие области следует лечить и каковы цены на лечение в то время. лазерные формы лечения продаются индивидуально или в пакетах.

вопрос: что такое лазерная форма пакетов?
а: для каждой области требуется 8 лазерных процедур. Каждый сеанс лазерной формы длится примерно 1 час от начала до конца. как правило, 2-3 процедуры лазерной формы выполняются за 1 неделю, в результате чего требуется примерно 3-4 недели.

Отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
морозильная терапия
домашнее использование криолиполиза липосакция потерять целлюлит устройство всего тела криотерапия потеря веса

потерять целлюлит замораживающий прибор для домашнего использования криотерапия / криолиполис / крио / криолиполиз липосакция потеря веса всего тела

липо лазер
портативное удаление целлюлита я липо машина уменьшения тела жира липо ваяя уменьшая

самая новая и самая горячая портативная машина плавления жира тела лазера 12 пусковых площадок

липо-лазерное уменьшение жира
теряя целлюлит 12 площадок липо лазерная машина обработки лазера

теряя целлюлит 12 площадок липо лазерная машина обработки лазера

лазер для похудения
Оборудование для похудения липо лазерная цена
Оборудование для похудения липо лазерная цена
результаты липолазерного лечения
косметические продукты 2016 i-lipo лазерная липосакция лечение потери жира с хорошими результатами снижения жира

косметические продукты 2016 i-lipo лазерная липосакция лечение потери жира с хорошими результатами снижения жира

липолазерная машина
умная эффективная машина лазера lipo non invasiva
8 Pieces of Large size pads and 4 Pieces of Small size pads work simultaneously, each diode has a output energy of 160mW.
лазерная липосакция
инновационные двухволновые лазерные липосакции для продажи
Синергетическое использование двойной длины волны 980 нм и 650 нм, 12 лопаток, мощность - 160 мВт / диод
липо-лазерное уменьшение жира
теряя целлюлит 12 площадок липо лазерная машина обработки лазера

теряя целлюлит 12 площадок липо лазерная машина обработки лазера

криотерапия в домашних условиях
2016 лучшая криотерапия всего тела / лечение потери целлюлита

Лучшее лечение целлюлита 2016 криотерапия всего тела / криолиполиз на домашнем оборудовании для криогенной потери веса машины

замораживание липо
тучное замораживание липосакция липо криотерапия оборудование для похудения красоты для продажи
удаление красоты целлюлита оборудование для похудения липосакция липо криотерапия потеря веса для продажи
устройства для криолиполиза
инновационное устройство для криолиполиза с пятью ручками
пять разных размеров аппликаторы для криолиполиза четыре аппликатора работать одновременно, ф при замерзании температура: -10 градусов по Цельсию
липо-лазерная кавитация тонкая машина
домашнее тело кавитации пользы уменьшая машину удаления целлюлита
домашнее тело кавитации пользы уменьшая машину удаления целлюлита

авторское право © 2014-2019 Guangzhou OSANO Beauty Equipment Co., Ltd.

Главная

товары

Новости

контакт

Products

Competitive Low Level Laser Therapy Lipo Laser Inch Loss Machine

  • Competitive Low Level Laser Therapy Lipo Laser Inch Loss Machine
  • *Product Origin:China
  • *Delivery Time:5 working days
  • *MOQ:1pc
  • *Package:Wooden Case
  • *:Lipo Laser Inch Loss Machine
  • *Model No.:L600C
  • *Shipping Port:Guangzhou
Product Detail

LASER SHAPE is non invasive Low Level Laser Therapy Lipo Laser Machine, offering you a way to achieve cellulite removal, fat reduction, inch loss with no pain, no needles and no down time.

How does it work?

The LASER SHAPE emits LLLT Lipo Laser energy selectively target the adipose tissue, bio-stimulation caused by laser energy creates a chemical signal in the fat cells, breaking down the stored triglycerides into free fatty acids and glycerol and releasing them though channels in the cell membranes. The fatty acids and glycerol are then released during body metabolism. A period of exercise or other treatments such as OSANO SHAPE, Pressotherapy or LIPOMASSAGE after LASER SHAPE will ensure the complete metabolism and thus elimination from the body of the freed fatty acids.  Over size of fat cells is reduced and a result of inch loss can be achieved.

The Science Behind LASER SHAPE

Stage 1: Lipo Laser energy emitted safely penetrates skin at a specific wavelength of 650nm, targeting the adiopose tissue, or fat cells.
Stage 2: The adipocytes receive electromagnectic energy. After a few minutes, transitory pores begin to form on their surface.
Stage 3: When enough energy is absorbed by the adipocytes, water, glycerol and free fatty acids begin to leak out through the pores and into the interstitial space (fluid areas around cell).
As the fat cells release these substances into circulation, their size diminishes, resulting in inch loss, as well as reduction in the appearance of cellulite.
Stage 4: Glycerol and free fatty acids are carried away by the Lymphatic system and then dumped into the circulatory system where it can be processed by the liver. One treatment will release at least 40-60 grams of fat, or 460-600 calories.
Lipo Laser inch loss

Why choose LASER SHAPE? 

Clinically proven
Independent clinical studies have shown up to 30% reduction in the fat layer depth after just one treatment. Additional treatments improve results further. Results can be seen immediately after each treatment as the fat cell contents are released. Light exercise or other treatments such as OSANO SHAPE, Pressotherapy or LIPOMASSAGE post treatment can accelerate the removal of the released fat .

Affordable Treatment
Compared to laser lipolysis and other non invasive lipolaser techniques LASER SHAPE is much more affordable with similar results.

Safe and Painless
LASER SHAPE uses low levels laser therapy to create a safe and painless bio-stimulation effect in the targeted fat tissue. The process of fatty acid release is a natural response of the body when the body needs to used stored energy reserves, thus LASER SHAPE doesn’t affect or damage any surrounding structures such as skin, blood vessels and peripheral nerves. The treatment can be performed on all skin types and body areas where unwanted fat is stored and you can return to normal activity immediately after lipo laser treatment.

Immediate Results
Visble results can be seen immediately after the very first session. Typically a 2-4cm inch loss in abdomen can be achieved with every session. 8 sessions as one course is suggested over 4 weeks with twice per week.

Targeted Fat Reduction
LASER SHAPE can target fat reduction in specific problem area. By positioning the laser pads on the target area such as chin, upper arms, abdomen or thighs fat can be broken down and removed specifically from that area. This is a big advantage over diet and exercise which can reduce overall body fat but not shape individual areas.

Innovative Design

The system has been designed with 12 paddles with totaling 88 individual treatment Lasers enabling operators to reduce treatment time.

Lipo Laser

lipolaser paddles

LASER SHAPE FAQ

Q: HOW DOES LASER SHAPE WORK?

A: During an LA

SER SHAPE treatment a laser is used to stimulate the body’s natural process for breaking down and releasing stored content in the fat cells.


Q: HOW IS LASER SHAPE DIFFERENT FROM VELASMOOTH AND OTHER PRODUCTS?
A: Other products are for cellulite reduction and skin tightening and do not affect fat cells. LASER SHAPE breaks down the fat cells directly and is truly a form of liposuction unlike other products on the market.

Q: HOW MANY TREATMENTS OF LASER SHAPE WILL I NEED?
A: LASER SHAPE treatments are structured into courses of eight. Your number of LASER SHAPE treatments, however, is determined at your consultation and is based on your requirements and goals. We suggest two LASER SHAPE treatments a week over four weeks to complete a full course of LASER SHAPE treatments.

Q: HOW LONG IS EACH LASER SHAPE TREATMENT?
A: LASER SHAPE laser treatment takes just 20 minutes by a 10-15 minutes of infrared laser vacuum massage. The length of time for your post-treatment exercise to "burn off" the free fatty acids is determined at your consultation and is based on your requirements and goals from your LASER SHAPE results.

Q: WHY DO I HAVE TO WORKOUT AFTER LASER SHAPE TREATMENTS?
A: Once the fat cells are broken down after LASER SHAPE treatments, the contents of the fat cells need a way to exit the body. If they do not exit the body within a few hours, they get reabsorbed by other fat cells. A brief workout immediately after an LASER SHAPE treatment ensures that the fat is excreted via the lymphatic system.

Q: DO I HAVE TO WORKOUT AFTER LASER SHAPE TREATMENTS?
A: Working out after LASER SHAPE treamtents gives the body a way to metabolize and excrete the fat that is broken down. If you don’t do a workout after your LASER SHAPE session, you run the risk of the released fat being absorbed by other cells since your lymphatic system is not actively draining it.

Q: ARE LASER SHAPE TREATMENT COMFORTABLE?
A: Most people feel very little during their LASER SHAPE treatment and find it comfortable and relaxing. The typical sensation felt is slight warmth where the treatment pads are in contact with your skin.

Q: IS LASER SHAPE SUITABLE FOR EVERYONE?
A: LASER SHAPE can be used on both men and women and can treat most areas of the body except the female breast. As with any treatment, people with certain medical conditions should not use the LASER SHAPE. Your LASER SHAPE practitioner will go through a full medical questionnaire and consultation prior to treatment to confirm suitability. LASER SHAPE is not recommended for patients that are pregnant, breastfeeding, have a history of malignancy, or have diabetes.

Q: IS LASER SHAPE SAFE?
A: Yes. Independent clinical studies have shown LASER SHAPE to be completely safe with no side effects. The LASER SHAPE laser simply triggers a natural reaction of fat cell release. The process does not cause any damage and cells remain intact, just smaller, giving immediate results. The LASER SHAPE Ultra is FDA cleared.

Q: HOW LONG WILL MY LASER SHAPE RESULTS LAST?
A: LASER SHAPE results are long-term, provided your calorie intake and eating plan is stable, and you engage in regular exercise. Further LASER SHAPE treatments can be performed to correct diet indulgence or target another area of the body.

Q: WHEN WILL I SEE MY LASER SHAPE RESULTS?
A: Often LASER SHAPE results can be seen immediately and improve with every treatment. Over the course of eight LASER SHAPE sessions, you can achieve dramatic reshaping of the body and reduction in cellulite.

Q: HOW LONG IS THE RECOVERY TIME FROM LASER SHAPE?
A: There is no recovery period and no down time after LASER SHAPE sessions.

Q: WHAT AREAS CAN BE TREATED WITH LASER SHAPE?
A: The abdomen, saddle bags, thighs, upper back area, neck, arms, and calves can all be safely treated with LASER SHAPE.

Q: CAN I TREAT MORE THAN ONE AREA AT A TIME WITH LASER SHAPE?
A: It is not recommended to treat more than one area at a time with LASER SHAPE due to the difficulty to excrete the fat from multiple areas and overall treatment being less effective. We recommend completing one area before starting on another LASER SHAPE treatment location for optimal results.

Q: HOW MUCH DOES LASER SHAPE COST?
A: LASER SHAPE cost is dependent on the area that is being treated. A free consultation can be scheduled with a doctor to discuss which areas should be treated and pricing for treatments at that time. LASER SHAPE treatments are sold individually or in packages.

Q: WHAT ARE LASER SHAPE PACKAGES?
A: Each area requires 8 LASER SHAPE treatments. Each LASER SHAPE session lasts approximately 1 hour from start to finish. Typically 2-3 LASER SHAPE treatments are done in 1 week resulting in roughly a 3-4 week commitment.

To get catalog, training video and protocols, just leave your e-mail below

Related Tags : lipo laser machine Inch Loss Machine lipolaser treatment machine Low Level Laser Therapy lipo laser treatment Lipo Laser Inch Loss Machine

Previous: Innovative Dual Wavelength Laser Lipo Machines for Sale

Next: Smart Effective Non Invasiva Lipo Laser Machine

Related Products

Friendly Links : altrasonic

Copyright © 2014-2017 Guangzhou OSANO Beauty Equipment Factory All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

Online Now#
  • +86-134 3033 4259
  • osano.device@gzosano.com
  • osano76
  • osano56