Уменьшение Жира

Уменьшение Жира

1.Криолиполиз, триглицериды в жировых клетках будут заморожены в твердую субстанцию и отомрут под 4 градусами по Цельсию при помощи криолиполизного аппликатора, эта не инвазивная процедура замораживания жира подвергает жировые клетки процессу "апоптоза" и они выводятся из нашего тела путем естественного метаболизма человека.

2.Липо лизный кавитационный ультразвук, от 20 до 70 кГц ультразвука называется кавитацией,  производит акустические волны, которые могут создавать пустые микропузырьки в жировой ткани, накопление этих микропузырьков будет взрывать и разрушать жировые клетки легко благодаря твердости после криолиполизного лечения, обработанные жировые клетки будут удалены из человеческого тела путем метаболизма в естественном процессе.

3.Липолизный лазер, низкоуровневая лазерная терапия НУЛТ создает химический сигнал в целевых жировых клетках, растворяет накопленные триглицериды в свободные жирные кислоты, глицерин и воду, одновременно каналы в клеточных мембранах открываются и, таким образом, эти свободные жирные кислоты и глицерин высвобождаются через каналы и затем используются во время нашего естественного метаболизма.

Cryolipolysis

Cryolipolysis Cavitation

Авторское право © 2014-2017 OSANO Beauty Equipment Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com

Online Now#
  • +86-134 3033 4259
  • admin@gzosano.com
  • osano76
  • osano56

Fat Reduction

Fat Reduction

  1. Cryolipolysis, Triglyceride in fat cells will be frozen into solidity and dead under 4 centigrade by cryolipolysis applicator, this non invasive fat freezing procedure makes fat cells under a process “apoptosis” and released out of our body through human natural metabolism.
  2. Lipo Cavitation Ultrasound, 20 to 70kHz ultrasound called cavitation, which produce acoustic waves that can generate empty micro bubbles in the adipose tissue,accumulation of this micro bubbles will implode and collapse fat cells easily which solidity after cryolipolyse treatment, those treated fat cells will remove out of human body through metabolism in a natural process.
  3. Lipo Laser, Low level Laser Therapy LLLT creates a chemical signal in the targeted fat cells, dissolve stored triglycerides into free fatty acids, glycerol and water, meanwhile channels in the cell membranes opened thus those free fatty acids and glycerol are released through the channels and then used out during our natural metabolism.

Cryolipolysis

Cryolipolysis Cavitation

Copyright © 2014-2017 Guangzhou OSANO Beauty Equipment Factory All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

Online Now#
  • +86-134 3033 4259
  • osano.device@gzosano.com
  • osano76
  • osano56